Организация Call-центра

Организация Call-центраCall-центр производит администрирование входящего потока звонков на рекламные номера телефонов интернет магазина от клиентов или потенциальных клиентов. Также производятся исходящие звонки клиентам на различные телефонные сети с автоматической маршрутизацией звонка через операторов услуг связи по наименьшему тарифу. Помимо центра обслуживания звонков, можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты) в одном месте, контакт-центре.

Call-центр часто представляет собой открытую систему рабочего пространства, где работают операторы центра обслуживания звонков. Система включает компьютер для каждого оператора, гарнитуру (наушник+микрофон), или IP телефон (с наушниками), или телефонную трубку, подсоединённую к свитчу и одной или нескольким станциям. Такой центр может независимо управляться либо быть в составе сети нескольких колл-центров подключённых к локальной корпоративной сети LAN. Все в большей мере потоки, идущие через колл-центр, взаимосвязаны между собой новыми технологиями, которые называются CTI (computer telephony integration).

Большинство компаний используют центры по обслуживанию звонков для общения со своими клиентами. Примеры включают компании, которые продают различные утилиты (служебные программы), товары народного потребления, осуществление телефонной техподдержки для программного обеспечения и продаваемого компьютерного оборудования. Некоторые компании даже обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров. Примерами этого являются help desk, ритейл, техподдержка финансовых услуг и поддержка продаж.

Компания Смарт Технолоджи предлагает все компjненты для организации современного call-центра:

- ПО ( Oktell, NEOPbx, Asterisk, Taxi Master) и др.

- GSM шлюз или VoIP GSM шлюз;

- База данных текущего состояния и лог работы станции;

- Модуль подключения внешних SIP номеров;

- Аналитический модуль (в который входят различные отчёты для анализа эффективности работы Колл-центра);

- Модуль анализа пропущенных вызовов.

- Интерфейс для подключения внешних агентов из сети интернет.

- Модуль записи разговоров + интерфейс доступа к записям

- Сервер на котором развёрнуто ядро станции;

- Абонентские IP телефоны;

- Абонентские программные телефоны;

- Гарнитура (Наушники+микрофон);


возможности организации:

1. Подключение к одному или нескольким операторам связи по следующим каналам:
VoIP (SIP, H323)
Потоки Е1
Аналоговые линии
GSM линии
Skype

2. Для операторов Call-центров:
IP-телефоны (например, Linksys, Cisco) + гарнитуры
Программные телефоны (например, X-Lite 4.0, 3CX Phone) + гарнитуры
компьютер/гарнитура/интернет/Skype.svadebnet.rusilvengames.org